Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Пара весёлых моментов из моей давней поездки автостопом.
По дороге в город трёх революций нам не везло. Причём самым чудовищным образом. Вечер застал нас на трассе в 30 км от Новогорода. Раделя я посадил, как стоппера-новичка в одну из фур первым, мне же пришлось застрять здесь надолго.
Неподалёку от меня стояли жрицы любви. Две тихие и одна буйная. Ей нельзя было иначе - выше мощных ног с обильным целлюлитом была короткая миниюбка, на которую эффектными складками свисала талия.
Эта областная красотка действовала весьма решительно. Поднималась на подножку фур, богатырским усилием открывала дверь кабины и басом вопрошала: НУ ЧТО, КАК ЖИЗНЬ ПОЛОВАЯ? Благодаря стараниям этой жрицы любви количество машин на стоянке резко уменьшилось. А я загрустил.
Вдруг вижу - идёт дальнобойщик, матёрый такой человечище. Не человек, а гора. Вопрошаю - не едет ли богатырь в Северную Венецию. Ответ неожиданно грубый, сплошь состоящий из мата.
В ответ меня начинает трясти от злости и усталости. Подхожу и без мата, но тоже грубо, высказываю ему всё, что о нём думаю. Потом понимаю - "сейчас меня будут бить, и возможно даже ногами". Однако мужик добреет - поехали, говорит. Потрясающая логика у человека )
Утро застало нас с Раделем на Площади Восстания. Так как обломилась "вписка", надо было как-то решать проблему с проживанием. Пошли в инет-салон бороздить интернет. Навыписывали кучу телефонов гостиниц и общаг. С мобилки звонить дорого. Стали искать телефон.
За картами мы забрели в какую-то пафосную гостиницу. Смотрим - для жителей номеров бизнес-класса городской телефон там бесплатный. И Радель спокойно так, не снимая огромный рюкзак, идёт звонить. Метрдотель просто обалдел от такой наглости и не смог вымолвить ни слова.
Радель - человек уникальный. Я не преувеличиваю. С ним "не так скучно жить". Только этот человек может без тени сомнений в лохматой голове зайти, будучи одетым в рваный пуховик и спортивные трикошки, в салон элитных иномарок или швейцарских часов. При этом в одной руке у него будет обглоданный батон, в другой - пакет с молоком. И чувствовать он себя будет совершенно комфортно. И это не протест. Это... это Радель. Его мозг просто не видит преград.
Чтобы вы меня лучше поняли, надо сказать пару слов о внешнем виде Раделя. Во-первых, не скажу, что он был хорошо и стильно одет, во-вторых он был, мягко говоря, небрит и лохмат. В-третьих, он был просто чрезвычайно грязен.
Шагая в темноте к той самой стоянке с кафе и проститутками, мы увидели над дорогой какой-то большой мост. Решили, что это, возможно, жд-пути, а там, вероятно, ходит электричка. Радель полез на разведку - карабкается по насыпи. Оказалась, просто недостроенная дорога.
"Спускайся там же, где шёл" - кричу Раделю, увидев, что он решил срезать, направившись к густым зарослям травы. - "Сам знаю" - отвечает Радель... и пропадает из виду. А я слышу громкий такой "бултых". Бегу на помощь и вижу - из довольно глубокой ямы вылезает чумазое такое чудо-юдо. Штаны, куртка и даже лицо испачканы жидкой грязью цвета детской неожиданности. Картина эта настолько забавная, что я начинаю хохотать и долго не могу остановиться ).
Описывать Питер - дело неблагодарное. Сказать, что у нас был полный восторг - значит, соврать. Но город нас околдовал, навсегда заразил своим грустным очарованием. Когда я вернулся в Питер снова, летом 2009-го, как мне показалось, город уже многое потерял. Не став, как ни странно, при этом чище и уютней. Наверное, дело ещё и в погоде - в первую поездку, тогда, в октябре, она была тёплой и солнечной. А в июле прошлого года подряд шли дожди и висели туманы.
Любовь к Питеру, я видимо, впитал с молоком матери - она училась в ЛГУ. Странно, но при огромном количестве гостиниц в городе и области, первые три дня мы прожили в гостинице СпбГУ в Старом Петергофе. Удивительно - в этом же корпусе почти 30 лет назад жила моя мама. Ещё более удивительно то, что попали мы туда случайно.
И последнее - в это сложно поверить, но и другая гостиница находилась совсем рядом с тем местом, где опять же жила и училась моя мама, только в другое время. Это совсем рядом со Смольным. При учёте того, что гостиницы мы выбирали хаотично, ориентируясь только на удобное расположение и дешёвые цены, подобные совпадения кажутся довольно загадочными )
Гипертаблоид редактора Удикова
Фото: