Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

Продолжаем пищеблогерскую тему. Вообще, на сайте компании общепиты сети пафосно названы "ресторанами". Возможно, так оно и есть. Но это явно не относится к месту, куда мы забрели пару дней назад. Собственно, у "Евразии" было мощное и, пожалуй, единственное конкурентное преимущество - она была рядом. Удивительно, но на сайте компании это кафе не значится.


Собственно, кроме невкусного чая, безвкусной посуды и вечно отсутствующих официантов пожаловаться мне не на что. Да, страшненько. Но зато и безлюдно, тихо. Когда стали рассчитываться, нашли анкетку. Собственно, она и стала виновницей создания этого поста. Вот фрагмент анкеты:



Видимо, рассчёт на то, что растроганный вниманием покупатель всё же будет её заполнять. Святая простотА! На все вопросы смело могу ответить отрицательно. А вот утверждение о том, что "ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА БЫЛ ВНИМАТЕЛЕН И ПРИВЕТЛИВ." нас посмешило. Вернее, развеселила даже не сама фраза, а отсутствие вопросительного знака, т.е. это утверждение нам, видимо, просто необходимо принять к сведенью.


Официант действительно был приветлив, а вот насчёт внимания... Когда мы устали "привлекать внимание персонала взглядами", я решил, что раз уж гора не идёт к Магомеду, значит Магомед пойдёт договариваться. В итоге сам подошёл к мило беседующим официантам, и, по-моему, здорово их напугал. Если бы они испуганно спросили "Кто здесь?!", я бы даже не удивился )


Зы: Есть предложение владельцам сети - если вы хотите, чтобы ваша анкета работала, давайте за неё купоны со скидкой, призы и т.д. Например, с заполненной анкетой - скидка 10%. Заодно и программа лояльности получается )




URL записи