Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Я всё понимаю - когда-то Гелендваген был суровым армейским джипом. Но теперь он огламурился, облачился в "шмотки" от Брабуса и стал стоить как небольшой самолёт - новенькая машина от 4 до 7 млн. деревянных.
Как-то неразумно, по-моему, топить в грязи эти 7 миллионов - для этого уазики есть. Тогда какой смысл в этом мускулистом малыше с мощностью движка, которой может позавидовать опять же самолёт? В цене и понтах?
Недавно видел авто с обвесами, низкопрофильной резиной и т.д. При всей электронике и прочем это ж не гоночная машина - это внедорожник, причём с хорошей проходимостью. И аэродинамика у него, увы, почти такая же как у пятиэтажки-хрущовки.
Суровый стиль? Салон? Что-то ещё? Где? По мне так, если уж хочется классики стильной, это это однозначно Range Rover - истинный англичанин. Я же уже лет 8 фанатею от бегомотины Infiniti FX. Правда стоит она как бюджетная трёхкомнатная квартира в Казани.
Зы: Самое забавное то, что у меня и на уазик не хватит. Ну и к чему тогда этот пост? Ну что мы за люди - рассуждаем об элитных брендах, когда жрать нечего... Всё, всё, больше не словоблудствую - пойду деньги зарабатывать )