Александр Удиков

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.


Казанцы, поделитесь, плиз - с чем у вас ассоциируется газета "Вечерняя Казань"? Всерьёз озаботился разработкой бренда, вернее, приданием ему узнаваемости. Хочется сделать всё по-человечески, разумно и осознанно. Т.е. сначала разработать бренд, продумать все нюансы, а уж потом начинать заниматься его продвижением. Пожалуй, наша главная уникальность - независимость, объективность, критический подход к всевозможным властным игрищам. Мы даём людям правдивую информацию, выражая интересы только одной категории - наших читателей.


Рекламную идею, предложенную [info]kvantovaya_pena и обыгрывающую знаменитый девиз Шаймиева - "Без белибердыз" шеф отверг, поэтому нужно родить что-то новое...


Может возникнуть резонный вопрос - зачем рекламировать газету, которые многие казанцы называют легендарной?.. Всё просто - мы сейчас не столько о газете говорим, сколько о сайте. Со временем он начнёт значительно отличаться от печатной версии. Вернее, станет гораздо шире. Электронную версию газеты читает совершенно другие люди. Плюс мы хотим значительно увеличить посещаемость, причём претендуем на молодую, активную и успешную аудиторию. Собственно, под эту группу и необходимо создавать бренд.


Зы: Кстати, можете поздравить - теперь моя должность звучит как "заместитель директора по электронной версии". Это не то, чтобы повышение, скорее просто приведение наименования моей должности к реальному функционалу и существующему положению дел...





@темы: Игры разума, Реклама и PR, Журналистика, Работа